Доска 15x15 для игры в Гомоку и Рэндзю

  a b c d e f g h j k l m n o p  
15 15
14 14
13 13
12 12
11 11
10 10
9 9
8 8
7 7
6 6
5 5
4 4
3 3
2 2
1 1
  a b c d e f g h j k l m n o p  
 Следующий ход -

Поочередное выставление
Выставить только черные
Выставить только белые
Один клик - черные, двойной клик - белые
Очистить поле

Эта простая виртуальная доска предназначена для игры в Гомоку или Рэндзю вдвоем, а также для разбора партий и решения задач без установки дополнительных программ и без реальной доски.

Камень ставится нажатием мыши на нужный пункт (пересечения линий). Для удаления поставленного камня возьмите его мышью и выбросьте за пределы пункта, где он стоял. По умолчанию включен режим поочередной постановки черных и белых камней (начинают черные), но для расстановки задач или изменения порядка постановки камней (например при ошибочном ходе) можно включить режимы установки только черных или только белых камней.

Программа не отслеживает постановку камня в то же место, где уже стоит другой камень и не видит выигрышного ряда из пяти камней - за соблюдением правил должны следить сами игроки. Для очистки поля достаточно перезагрузить страницу кнопкой F5. Работа доски построена на Java-script и без него работать не будет. Страницу с доской можно сохранить на свой локальный компьютер (сохранять в режиме "Веб-страница полностью" или "Страница с картинками") - она будет работать и без связи с интернетом. Если не отображается какая-либо из картинок поля (ошибки кэша браузеров) - нажмите на пропавшей картинке правую кнопку мыши и выберите пункт меню Показать рисунок.

Автор идеи и скрипта - Алексей Маников, Новосибирск. Скрипт можно распространять без согласования с автором, включая и его коммерческое использование. Плата за коммерческое использование в любом размере необязательна, но приветствуется. Ссылка на автора при копировании и распространении скрипта обязательна в любом случае. Для доработки и автоматизации скрипта под конкретные задачи обращайтесь к автору.

(c) 1999-2009 Siberian Lihoman